назад

коррозия началась ещё под дверью самая большая дырка в пороге
на сей день могу предложить только теорию, которую я самостоятельно высосал из пальца...
1) сначала надо снять всё что находится рядом с очагом коррозии (в нашем случае это пороги. надо снять резиновые чехлы чтобы открыть доступ к внутренней части порогов).
2) удалить грязь и ржу с очага коррозии, при необходимости аккуратно оторвать или отрезать остатки металла которые держатся на "соплях" чтобы облегчить работу.
3)зачистить полость внутри порогов до металла (там куда ляжет эпоксидная смола) и немного подогнуть края дырки вовнутрь (плавно). промыть голый металл бензином и подождать до высыхания.
4)взять кусок тонкой сетки из металла (или её аналог) общей площадью чуть большей чем площадь дырки (примерно на 1-2см по радиусу больше) и привязать посередине нитку длинной примерно 30см.
5)затолкать в порог сетку, бмазать изнутри края дырки эпоксидной смолой так, чтобы края сетки полностью утонули в смоле, но так чтобы края сетки не были открыты и не были слишком обильно покрыты эпоксидкой.
6)прижать сетку к порогу и привязать нитку за щепку, забитой в землю так, чтобы был небольшой натяг. дождаться высыхания смолы. после высыхания нитку отвязываем.
7)после того как сетка будет намертво держаться за металл порога - промазать тонким слоем эпоксидки всю сетку снаружи (так что бы не было слишком много и чтобы держалась хорошо). при этом должно быть совсем небольшое углубление по контуру бывшей дырки. ждём высыхания смолы.
8)зашкуриваем внешний слой эпоксидки. промываем это дело безином, ждём высыхания и накладываем слой шпаклёвки до получения ровной однородной плоскости порога.
чтобы сетка не ржавелла изнутри порога промазываем её либо оставшейся эпоксидкой либо шпаклёвкой. место вокруг бывшшей дырки полностью зачищаем и при возможности покрываем корабельным суриком. после окончания всех работ с порогом заливаем туда отработку. снаружи порог локально покрыть новой краской и лаком.



снятие силового агрегата с автомобиля
смена сальников толкающих штанг ГРМ
Устранение дыр в порогах
установка дополнительного генератора
лифт задней подвески
переделка электрооборудования и электропроводки

Hosted by uCoz