назад
1 _ 2

торсионная подвеска очень легко поддаётся переборке, в отличии от рычажно-пружинной. - изначально полы были покрыты антикором. этот злосчастный антикор я оттирал 2 часа бензином и тряпкой, затем прогрунтовал и покрасил белой эмалью.
Штатный V-образный двигатель МеМЗ968Н новый к133 на своём новом месте

извечная проблема V-образных двигателей МеМЗ-течь масла из под уплотнителей талкающих штанг...

к133 вместо к127

двигатель забрызган маслом-одна из причин перегревов

глушитель 968 и 966 не взаимозаменяемы!

Намечается покраска

защёлка двери на кузове - расходный материал. изнашивается в два мига.

салон особых вложений не требует

Пороги надо беречь!

ежегодные проверки и хорошая обработка порогов - залог долгой жизни кузова.

о безопасности не стоит забывать...

принцип работы регулировочного устройства правильно понять невозможно, не опрокинув сиденье

владельцы 402 и 407 мос квичей узнают плафон...

обивка на дверях не родная, да и верхних половинок подлокотников не хватает.

Электропроводка на запорожцах довольно таки мудрёная...

эксплуатировать переднюю подвеску нельзя, если повреждены или отсутствуют пыльники шаровых опор

передняя подвеска крепится к кузову в шести точках

печка на запорожце может работать только во сне.

на пресс-маслёнки лучше надеть колпачки...

родной двигатель 407 ждёт своей очереди...


1 _ 2


Никакая часть данной публикации не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
Hosted by uCoz