Домой Оглавление



Система питания
Включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, впускной трубопровод и выпускные трубы с глушителем. I
Топливный насос (рис 26) диафрагменного типа установлен на крышке шестерен газораспределения и приводится в действие от приводного кулачка, выполненного на валике привода масляного насоса через штангу 15, скользящую в проставке 14. Между насосом и теплоизоляционной проставкой установлена уплотнительная прокладка 12, а между проставкой и крышкой— уплотнительно-регулировочные прокладки 13. Насос оборудован рычагом ручной подкачки топлива при неработающем двигателе.
Карбюраторы К-127, К-133А и К-133 однокамерные, двухдиффузорные, вертикальные с падающим по- током и вентилируемой поплавковой камерой (рис.27) И Основные технические данные карбюраторов приведены в табл. 1.
Карбюраторы по содержанию. СО в отработавших газах регулируются на заводе: К-133 и К-127 винтом З (см. рис. 27), К-133А — винтом 4 7 (см. рис. 28, г);плом бируются и регулировке подлежат только на станция технического обслуживания, имеющих специальную аппаратуру для анализа отработавших газов.
Карбюратор К-127 от карбюратора К-133А отличается регулировками (см. табл. 1), конструкцией распы- лителя ускорительного насоса (см. рис. 28, б) и системой холостого хода (см. рис. 28, -в).
Для установки карбюратора К-133А вместо К-127 необходимо по присоединительному фланцу карбюра тора К-133А изготовить прокладку толщиной 1,5 ... 2,5 мм из паронита и проставку толщиной 9 ... 10 мм.
Карбюратор К-133А от карбюратора К-133 отличает-ся отсутствием экономайзера 23 принудительного холостого хода (см. рис. 28, а) микровыключателя 40, электромагнитного клапана 21 и электронного блока управления 36. Системы холостого хода карбюратора К-133А показаны на рис. 28, г.
Впускной трубопровод 6 отлит из алюминиевого сплава, имеет канал для присоединения к полости впуска головок цилиндров и фланец для постановки карбюратора (рис.29).
Выпускные трубы крепятся к головкам цилиндров через железоасбестовые 3 прокладки фигурного сечения, а к глушителю — через прокладки 2 круглого сечения.
Промежуточные трубы 1,9, 15 уплотняются шнуровым асбестом 14 и закрепляются хомутом 11 через втулки 13.
Глушитель 8 представляет собой сварной цилиндр из листовой стали со специально расположенными и подобранными трубами и перегородками. Трубы и перегородки подобраны таким образом, чтобы максимально уменьшить потерю мощности на выпуск газов и получить хорошие данные шумоглушения.
Воздушный фильтр инерционно-масляного типа укреплен на кронштейне верхнего кожуха, взаимозаменяем с воздушным фильтром двигателя МеМЗ-968Н.



Никакая часть данной публикации не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
Hosted by uCoz