Домой Оглавление



Приработка двигателя

После ремонта двигателя, особенно в случае замены деталей кривошипно-шатунного механизма, необходи- мо произвести его приработки до начала эксплуатации.
От тщательности проведенной приработки не менее, чем от качества ремонта, зависят надежность и долговечность работы двигателя. Процесс приработки двигателя состоит из двух этапов. Первый этап — приработки на холостом ходу в течение 45 мин на следующих режимах с частотой вращения коленчатого вала двигателя:

1000...1200 об. .....................10 мин

2000...2200 об. .....................15 мин

3000...3200 об. .....................10 мин

1000...3600 об. .....................10 мин
Прирабатывают двигатель на масле М-8г (10w40) или других маслах, указанных в данном руководстве. Воздушную заслонку карбюратора следует держать полностью открытой. В течение первого этапа необходимо проверить давление в системе смазки, отсутствие течи, отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе, убедиться в нормальной работе на слух. Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин и температуре масла +80 ° С должно быть не менее 1,6 кг с/см2 и при 1000 об/ мин не менее 0,5 кгс/см2. Затем следует устранить обнаруженные в процессе приработки неисправности и сменить масло в поддоне картера двигателя. Первый этап приработки лучше производить на стенде, однако, если он отсутствует, можно и на автомобиле.
Второй этап — приработка на автомобиле в течение 3000 км пробега. В течение этого периода необходимо соблюдать правила приработки нового автомобиля, изложенного в руководстве по эксплуатации.





Никакая часть данной публикации не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
Hosted by uCoz