Домой Оглавление


ДВИГАТЕЛЬ
Конструктивные особенности двигателя
Двигатель МеМЗ-966В мощностью 27 л. с. и МеМЗ 966Г мошностью 28 л. е., сцепление и коробка передач скомпонованы в единую конструкцию — силовой агрегат (рис. 1), крепящийся к автомобилю на трех опорах (рис. 2) .
Воздушный фильтр, генератор, прерыватель-распределитель, катушка зажигания, свечи зажигания, а также датчики давления и температуры, установленные на двигателе МеМЗ-966Г, взаимозаменяемы с установленны- ми на двигателе МеМЗ-968Н и в данной книге не рас сматриваются.
Двигатели МеМЗ-966В и -966Г карбюраторные, четырехтактные, верхнеклапанные, V-образные рабочим объемом 0,887 л с уравновешивающим механизмом, имеют четыре отдельных цилиндра (рис.3 и 4) . Охлаждение двигателей воздушное от осевого вентилятора, расположенного в развале цилиндров.
Двигатель модели МеМЗ-966Г имеет ряд существенных отличий от модели МеМЗ-966В. Для снижения температурной напряженности в двигателе МеМЗ-966Г установлен вентилятор, работающий на нагнетание (см. 23,), вместо вентилятора, работающего на отсос (см. рис. 23, б) . Изменена конструкция терморегулирования (см. рис.25) и увеличена охлаждающая поверхность масляного радиатора за счет увеличения количества секций (см. рис. 21) .


Никакая часть данной публикации не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
Hosted by uCoz