ЗАЗ 968 с силовым агрегатом МеМЗ-968Н 40л.с.

Двигатели МеМЗ-978Н и МеМЗ-968Г - карбюраторные, четырёхтактные, верхнеклапанные, V-образные с рабочим объёмом 1197 см2 с уравновешивающим механизмом, имеют четыре отдельных цилиндра, укреплённых на картере попарно под углом 90 градусов. охлаждение двигателей воздушное от осевого вентилятора, расположенного в развале цилиндров.
На двигатель МеМЗ-968Н мощностью 40лс устанавливался карбюратор К-133(А), а на двигатель МеМЗ-968Г мощностью 45 лс - карбюратор ДААЗ 2101-20 (карбюратор ДААЗ 2101-20 не взаимозаменяем с карбюратором автомобиля ВАЗ-2101!!!). Базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Н. Двигатель МеМЗ-968Г отлличается от базового двигателя двухкамерным карбюратором, впускной трубой, сухим воздушным фильтром и системой привода карбюратора. для обоих двигателей степень сжатия равна 7,2; применяется бензин аи-80
баннер


Никакая часть данной публикации не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
Hosted by uCoz